http://new-cvv-shop.cvvlist.ru Открыть шинный центр. Бизнес на шинах — свой магазин шин. Почему именно форумы

Открыть шинный центр. Бизнес на шинах — свой магазин шин. Почему именно форумы

Многие предприниматели знакомы с идеей скупки б/у шин в западных государствах и их перепродажи на просторах нашей страны, поэтому этот бизнес несложный и давно отработанный. Вам предлагается создать собственную компанию по скупке б/у шин и их восстановлению. Дело это трудоемкое, но очень выгодное.

Сущность технологии восстановления шин состоит в том, что новый протектор сначала проходит этап вулканизации, а затем уже приклеивается к уже изношенным каркасам при более низких температурах, чем при обычной процедуре «наварки». При температуре около 1000 градусов Цельсия исключается вторичная вулканизация за счет ослабления связей между кордом и резиной.

Новый протектор, приготовленный из специально выбранных резиновых смесей, обладает практически всеми необходимыми свойствами, которые обеспечивают его надежную и длительную эксплуатацию, почти не уступающую новым автошинам. Стоимость такой б/у шины, естественно, меньше, но качество при этом ничуть не хуже. В эксплуатации наварные шины практически не отличаются от новых. Хотя элементарная аккуратность использования, конечно, не помешает. К примеру, в Германии запрещается устанавливать наварную резину на переднюю ось грузовых автомобилей.

Итак, первым шагом в Вашем бизнесе будет поиск помещения с подъездными путями. После этого необходимо приобрести в лизинг не очень дорогое оборудование и нанять операторов (для начала двоих человек). Далее следует объехать шиномонтажные мастерские в поиске б/у шин, большинство из которых с радостью отдадут Вам шины, даже бесплатно. Ведь для них это всего лишь лишний мусор, который Вы сможете забрать самовывозом. Однако иногда Вам придется и приобретать шины, но их цена при этом будет не очень высокая. Далее шины необходимо восстановить на специальном оборудовании, после чего они будут полностью готовы к перепродаже.

Однако Вам также следует позаботиться и о рекламе. Для этого подойдут любые газеты и журналы для автолюбителей, а также неплохо было бы сделать свой сайт в сети Интернет. Попробуйте также посетить все автомобильные магазины Вашего города с выгодным предложением поставки Вашей продукции. Регулярная продажа б/у шин таким магазинам станет для Вас источником стабильного дохода.

Использование восстановленных б/у шин приносит приличную экономию. Ведь в транспортных компаниях расходы на резину – вторые после затрат на топливо. Именно поэтому продажа бу шин – довольно выгодный бизнес. Себестоимость одного «наварного колеса» в два раза меньше нового, а продажная цена отличается лишь на 20-30%. К тому же число автомобилей в нашей стране с каждым годом увеличивается на сотни тысяч, а значит, постоянный рынок сбыта Вам гарантирован!

Рассматривая идеи о начале своего дела, необходимо обращать внимание на современные средства информации. В частности, в интернете можно найти множество подсказок, начиная от статей с идеями для открытия дела и до развернутых исследований определенного вида деятельности. Возьмем, к примеру, такой раздел, как торговля шинами. И посмотрим, подскажет ли какой-нибудь форум, как начать свой бизнес.

Почему именно шины

В этой сфере продавцу обеспечен непрерывный, круглогодичный (хотя и с сезонными всплесками) приток заинтересованных и платежеспособных клиентов. Тема о том, как начать свой бизнес, на форуме автолюбителей начинается с бизнеса по продаже автомобильных шин.

Кроме торговли шинами от производителя вполне можно организовать продажу резины б/у. Ведь водители по-разному относятся к собственной безопасности. И если некоторые избавляются от комплекта резины после первого же сезона, то другие с удовольствием приобретут "почти новую" резину дешевле для своего старенького "жигуля" и будут кататься на ней еще несколько лет.

Почему именно форумы

Большинство статей на сайтах, а также отзывы клиентов в интернет-магазинах написаны самими продавцами или по их заказу. Таким образом, в них не отражается полностью вся информация об отрицательных моментах и сложностях. Тому, кто хотел бы начать свой бизнес, форум соответствующего направления подскажет, с какими сложностями придется столкнуться.

В любой области, связанной с торговлей, предложений достаточно много. И выбрать качественный товар помогут реальные отзывы. Тому, кто ищет, с чего начать свой бизнес, форум поможет определиться с ассортиментом и выяснить требования клиентов.

Например, начинающему бизнесмену не просто определить, какие шины нужны для внедорожников, на что обращают внимание покупатели резины для автобусов и грузовиков, а также какие фирмы и модели предпочтительны для мотоциклов.

08/12/2011

Открытие собственного бизнеса по продаже грузовых шин – это ответственное решение. Хотя на первый взгляд всё может показаться просто, здесь необходимо очень хорошо ориентироваться в вопросе и знать, как правильно выбирать шины для грузовых авто.


В едь подобрать качественные шины для грузового автомобиля - задача не из легких. Нужно помнить, что в одной шине использованы две сотни элементов, которые соединены между собой, именно поэтому при выборе шин необходимо обращать внимание на большое количество разных мелочей. Продажа грузовых автомобилей сегодня растет с каждым днем, этим и объясняется востребованность шин среди покупателей.

Для начала нужно хорошо ориентироваться в технических характеристиках автомобиля и предусмотреть условия, в которых будут использованы грузовые шины. Именно это необходимо будет уточнять у покупателей для того, чтобы подобрать максимально подходящий товар. В случае применения грузового автомобиля в плохих дорожных условиях, рекомендуется использовать грузовые шины с регулируемым давлением. Когда предусматриваются поездки только по дорогам с хорошим качеством дорожного покрытия, можно смело приобретать пневматические шины.

Не нужно забывать и о времени года и климатических условиях. Зимние и летние шины для грузовых автомобилей отличаются не только внешне, но и составом, из которого они произведены. Стоит информировать своих покупателей о том, что вовремя произведенная замена летних шин на зимние является залогом безопасности на дороге.

Менеджеру магазина нужно будет уточнять персональные характеристики грузового автомобиля клиента для того, чтобы можно было использовать специальные таблицы дистрибьютора для вычисления наиболее подходящего варианта шин при той или иной нагрузке автомобиля.

Если клиент плохо разбирается в технических параметрах своего автомобиля, то продавцу придется изучить руководство по эксплуатации, в нем будут указаны оптимальные значения для данного автомобиля. В этом случае консультанту придется потратить немало времени, но в итоге он сможет предложить клиенту именно те шины, которые ему нужны. А удовлетворение запросов клиента - это залог успешного бизнеса.

Очень важно знать, на какую ось покупатель планирует устанавливать шины. Важно, чтобы передние колеса были самыми прочными и надежными, поэтому не стоит предлагать клиенту дешевую и некачественную резину. Но можно помочь клиенту немного сэкономить на колесах прицепа.

И главное, не стоит забывать, что шины для грузовых автомобилей постоянно модифицируются и усовершенствуются. А бизнес будет успешным только в том случае, если компания всегда идет в ногу со временем.

Стать франчайзи финской Nokian Tyres точно выгодно, если у вас уже есть бизнес, которому не хватает бренда. Если все строить с нуля, то срок окупаемости непонятен

Мастерская шиномонтажа во флагманском шинном центре Vianor в Ленинградской области (Фото: «РИА Новости»)

​Предприниматель Дмитрий Шматов из Санкт-Петербурга перестроил имевшийся у него автосервис в шинный центр под брендом Vianor в 2010 году. Вложения в 10 млн руб. (треть из которых компенсировал франчайзер) он отбил через два с небольшим года. Дважды в год, когда автомобилисты «переобуваются», ежемесячная выручка его шинного центра составляет около 1 млн руб., а вне сезона — в два раза меньше.

Vianor в цифрах

$800 млн вложила Nokian Tyres в свой завод в России с 2005 года

1429 шинных центров по всему миру входит в сеть Vianor

411 центров Vianor работают в России

26% продаж компании Nokian Tyres приходится на Россию и СНГ

37,4 млрд руб. выручила ООО «Нокиан шина», которая торгует шинами Nokian в России, в 2014 году

Источник: данные компании, СПАРК

Взгляд франчайзера

Финский производитель шин Nokian Tyres обладает одной из крупнейших фирменных сетей по продаже шинной продукции в России, работающей под брендом Vianor. По данным компании, сейчас сеть насчитывает 411 шинных центров, из которых только два собственных, а остальные открыты по франшизе. В 2015 году открылось 35 точек, а прекратило работу 15.

По словам гендиректора «Nоkian Tyres Россия» Андрея Пантюхова, чтобы стать франчайзи, компании необходимо заплатить однократный вступительный взнос в 60 тыс. руб., а затем ежегодно платить взносы в маркетинговый фонд — 25 тыс. руб. Франчайзи заключают с Nokian Tyres договор коммерческой концессии сроком на пять лет. «Как правило, шинные центры по франшизе открывают люди с опытом работы в этом бизнесе», — объясняет Пантюхов в интервью РБК.

Требования к помещению шинного центра довольно жесткие, поскольку Vianor позиционирует себя как сеть премиум-класса. «Должно быть удобное для клиентов расположение, удобный подъезд, обязательно должна быть парковка и зона отдыха для клиентов», — перечисляет Пантюхов. Площадь торгового зала должна быть не менее 45 кв. м, склад — от 100 кв. м. Франчайзи должен согласовать с компанией внешнее и внутреннее оформление центра. Nokian Tyres рекомендуют партнерам несколько агентств, которые знакомы с требованиями, для выполнения отделочных работ.

«Инвестиции партнера могут быть небольшими — в пределах нескольких сотен тысяч рублей — и заключаться в апгрейде существующего шинного центра, — рассказывает Пантюхов. — Если же шинный центр строится с нуля, инвестиции могут составить от 40 млн до 100 млн руб. — в зависимости от формата, площади и количества постов для шиномонтажа». Чтобы помочь партнеру на старте, компания оказывает ему безвозмездную материальную поддержку в 500 тыс. руб. на первый открытый центр и до 2 млн руб. на последующие. Кроме того, Nokian Tyres за свой счет поставляет франчайзи вывески, торговое и шиномонтажное оборудование (оно остается в собственности франчайзера, и в случае расторжения договора франчайзи должен его вернуть или выкупить).

Nokian Tyres компенсирует франчайзи половину затрат на рекламу своих шин. Она бесплатно предоставляет униформу для продавцов и два раза в год бесплатно обучает их продажам. Кроме того, для маркетинговой поддержки франчайзи, за которую они и платят номинальные 25 тыс. руб., Nokian Tyres раздает им всякие приятные мелочи — авторучки с символикой Vianor, конфетки, солнцезащитные шторки для машин, скребки ото льда, маленькие пакеты, брелоки, ароматизаторы. «Сувенирная продукция бесплатно достается клиентам и пользуется у них большой популярностью», — рассказывает РБК франчайзи Vianor Дмитрий Шматов из Санкт-Петербурга.

Основное требование к франчайзи Vianor — обеспечить мультибрендовую линейку товаров для покупателя, в которой будут доминировать продажи Nokian Tyres. Так, новые партнеры в течение пяти лет должны нарастить долю как премиального (Nokian Hakkapeliitta, Nokian Hakka), так и среднего ценового сегмента (Nokian Nordman) до 60% от продаж шин в центре. Выбор других брендов в линейке партнерских шинных центров Nokian Tyres не контролирует, но они должны обязательно быть в наличии. «Мы можем продавать шины любых брендов, но в приоритете шины Nokian», — подтвердил РБК Александр Макаров, управляющий шинного центра Vianor в Междуреченске (Кемеровская область).

Кроме того, Nokian Tyres устанавливает минимальную рекомендованную цену продаж. Франчайзер проверяет центры на соответствие требованиям: присылает тайных покупателей, которые следят за ассортиментом, ценами и за тем, чтобы продавцы Vianor в первую очередь предлагали именно бренд Nokian.

Nokian Tyres не отслеживает финансовые показатели франчайзи: привести более 200 городов по России, где есть центры Vianor, к единому знаменателю невозможно, объясняет Пантюхов. Но компания исходит из того, что любой шинный центр должен продавать как минимум 1,5 тыс. шин в год, что обычно дает продажи около 8 млн руб. «Это минимальные уровни — у большого количества членов сети, особенно в крупных городах, обороты на порядок превышают эти цифры», — говорит Пантюхов.


Взгляд франчайзи

Коммерческий директор сети шинных центров Vianor в Барнауле Дмитрий Багинский считает, что работать с Nokian Tyres выгодно. «Они сами ищут партнеров в регионах и предлагают интересные условия сотрудничества», — рассказал он РБК. Первый центр под брендом Vianor в Барнауле Багинский открыл в 2008 году, переоборудовав существующий шиномонтаж, сейчас под его управлением четыре точки. Инвестиции в последний, построенный с нуля и открытый в декабре 2014 года, были около 60 млн руб. В нем на площади около 1 тыс. кв. м есть не только шиномонтаж, но и большой торговый зал, и склад.

Шматов из Санкт-Петербурга уже владел автосервисом, когда в 2010 году решил пристроить к нему шиномонтаж и магазин; поскольку земля, коммуникации и часть строений у него уже были, инвестиции не превысили 10 млн руб. Вернул он их через два с небольшим года работы. Александр Наконечный из Новосибирска говорит, что переоборудование существующего центра (без существенных строительных работ) обойдется в 1-2 млн руб., которые можно вернуть и за полгода.

Выручка шинных центров подвержена сезонности: в высокий сезон (март—апрель и октябрь—ноябрь), когда идет массовая «переобувка» автомобилей, она может в разы отличаться от показателей низкого сезона (остальные восемь месяцев в году). Шматов из Санкт-Петербурга говорит о 0,5 млн в низкий сезон и 1 млн руб. в месяц в высокий, а Багинский из Барнаула — о 2,5-25 млн руб. для шинного центра площадью 1 тыс. кв. м. Столь большая разница объясняется не только всплеском продаж шин и спроса на шиномонтаж. Олег Хрящев из подмосковного Дмитрова говорит, что конверсия покупателей новых шин в клиентов шиномонтажа достигает 90%. «Почти все, кто покупает шины, предпочитают там же их поставить, — рассказывает он РБК. — Но дополнительный заработок зависит от количества стоек шиномонтажа: если иметь только один пост, то всем клиентам нельзя предложить «переобуться». Представитель кировской компании «Регионшина» говорит о средней выручке центра Vianor в 2-3 млн руб. в месяц, Наконечный из Новосибирска — о колебаниях в 1,5-2,5 млн руб. в месяц. «В межсезонье шины вообще стоят, работают остальные товары», — говорит Хрящев из Дмитрова. По его оценкам, в низкий сезон «не шины» (масло, аксессуары, запчасти) могут приносить до 40% выручки — вдвое больше, чем в высокий сезон.

Наценку Nokian Tyres не контролирует. «В лучшие времена наша наценка составляет 10-15% к минимальной цене, — говорит Наконечный из Новосибирска. — Когда сезон заканчивается и многие остаются с остатками, начинается анархия по цене — праздник для клиента. Торговцы опускаются до 5%, а кто-то, наверное, продает и по закупочной цене». Шматов из Санкт-Петербурга рассказывает, что некоторые шинные бренды предоставляют рознице ретробонус в 10-15% от объема продаж. Магазины, зная, что гарантированно получат процент с продаж, продают такие шины по цене закупки.

Абсолютные значения прибыли ни один франчайзи Vianor назвать не захотел: большинство говорят о среднегодовом показателе в 10-15% выручки.

Увеличить маржинальность бизнеса позволяют дополнительные скидки от производителя. По словам Багинского из Барнаула, с определенного объема продаж («несколько тысяч шин в месяц») Nokian Tyres позволяет покупать шины напрямую с завода во Всеволожске, минуя дистрибьюторов, что существенно снижает издержки, поскольку за доставку шин платит производитель. «Снижение затрат на логистику позволило нам сэкономить 2,5% от стоимости закупки, которые мы платили за доставку дистрибьюторам», — говорит Багинский. Для партнеров, покупающих шины напрямую у компании, возможны и другие уступки, например отсрочка платежей.

Закупаться напрямую у производителя имеют возможность только крупные партнеры — от тысячи шин в месяц, сетует Шматов из Санкт-Петербурга. Впрочем, по словам Багинского, при меньших объемах это и невыгодно: «Фура предполагает объем от 800 до 1200 шин, при меньших объемах никакому производителю это неинтересно». Ограничений на объем и периодичность закупок у региональных дистрибьюторов (35 по стране) не существует. «В сезон — в октябре—ноябре и марте—апреле — можно делать закупки шин раз в неделю», — говорит Шматов из Санкт-Петербурга. Вне сезона он делает закупки обычно раз в месяц.

Большинство франчайзи легко соблюдают требование о 60-процентной доле продукции Nokian Tyres в продажах. В Междуреченске и Кирове доля финских шин доходит даже до 70%, но Наконечный из Новосибирска говорит, что в столице Сибири даже доля в 40% считается хорошим показателем. «В нашем регионе исторически процветали другие бренды, например Bridgestone», — поясняет он. По словам предпринимателя, в Nokian Tyres с пониманием относятся к отступлению от стандартов — конкуренция с другими брендами достаточно высока, а терять канал продаж никто не хочет.

По словам Хрящева из Дмитрова, большой плюс Nokian Tyres — расширенная гарантия на шины. «Мы бесплатно меняем или чиним шины независимо от характера повреждений: грыжа, разрыв, прокол, не подлежащий ремонту», — рассказывает он. Гарантия бессрочная, пока шина подлежит эксплуатации (высота протектора не ниже 4 мм). Все расходы франчайзи по гарантийным работам Nokian Tyres компенсирует.

Вот раньше была наценка!

Одной из главных сложностей в шинном бизнесе опрошенные РБК франчайзи назвали возросшую конкуренцию со стороны интернет-магазинов, которая привела к падению наценки на шины Nokian Tyres в несколько раз. «Лет шесть назад у нас наценка была и 40-50%», — признается Багинский из Барнаула. Кроме того, фирменные шинные центры начали терять клиентов из-за того, что продукция стала продаваться в гипермаркетах по минимальным ценам, отметили двое опрошенных РБК предпринимателей. «Гипермаркеты действительно «выжимают все соки» из предпринимателей, однако в случае с Nokian этот эффект менее заметен, поскольку компания контролирует минимальную цену на свою продукцию и там», — отмечает Шматов из Санкт-Петербурга.

Автомобильный бизнес считается одним из наиболее прибыльных. И это не случайно. Ведь, к примеру, за каждый проданный автомобиль компания Porsche получает около 17 тыс. евро прибыли, Ауди – 4 тыс. евро, Mercedes-Benz – около 3,5 тыс. евро, а наименьшую сумму в 1 тыс. евро получает компанияOpel. Впечатляюще? Вы бы тоже хотели так? Но не стоит забывать, что при столь высоких доходах большими остаются и вложения.В связи с этим для рядового начинающего бизнесмена автомобильный бизнес все же начинается не с реализации (авто-салона) или сборки (открытие авто завода) машин, а сопутствующих данной ниши рынка услуг.

Так, можно открыть автомастерскую на базе своего гаража или арендованной СТО. При этом в собственной мастерской можно будет еще и продавать автодетали. Однако для ремонтного автодела потребуются не только вложения, но и знания, а при их отсутствии – набор персонала. Для бизнеса с нуля это может быть накладно.

Другое дело автомагазинчик, где вы займетесь реализацией запчастей и деталей для различных марок машин. Согласитесь, к примеру, купить шины в Москве сегодня хочет каждый второй житель столицы, имеющий собственное авто, ведь резину нужно менять по сезонам. Оригинальные детали также постоянно приходится искать, чтобы обеспечить безопасную и долгосрочную эксплуатацию своего железного коня. Покупать запчасти в СТО часто является явной переплатой, ведь тут вы платите еще и за скорость устранения неполадок. Поэтому многие стараются заблаговременно купить автодетали в сторонних точках продаж. Так почему бы вам не открыть свой автомагазин?

Что для этого потребуется? Во-первых, найти место. Лучше выбрать складское помещение, которое сдается в аренду. Это обойдется дешевле, и вы сможете оборудовать площадь, как хотите. Во-вторых, нужно получить лицензию на новый бизнес. Данная процедура займет не больше месяца. В-третьих, нужно найти товар. И вот тут есть несколько способов.

Можно закупить оптовые партии шин, дисков, запчастей за наличные деньги. За оптовую покупку вы заплатите дешевле. Но есть ли у вас такой стартовый капитал? Лучше оформить договора с производителями дисков, шин, подвесок, фар и прочих деталей на поставку товара с послеплатой по факту реализации. В этом случае вы заплатите за автозапчасти дороже, но зато заработок ваш будет защищен и стабилен. И третий способ – вы можете взять кредит на свой бизнес в банке, оформив овердрафт, который предполагает выплату по кредиту по факту покупок в вашем магазине.

Кроме того, вы можете стать официальным представителем одной из фирм-производителей и создать свой интернет-магазин. Но про нюансы такого способа заработка мы поговорим в следующий раз. Эффективного вам развития.

 
Статьи по теме:
Организация освоения новых видов изделий Организация освоения производства новых видов продукции
6.1. Структура цикла создания и освоения новых товаров. Жизненный цикл товара (изделия) и место в нем научно-технической подготовки производства Одним из главных факторов успеха деятельности предприятия в условиях рынка является непрерывное обновление т
Статусы про счастливую любовь Статус о любви и о счастье безумной
Если вы переживаете удивительное чувство счастья и любви, поделитесь им со своими друзьями, разместив на странице любимой социальной сети красивые статусы. Таким статусом вы дадите надежду каждому, кто испытывает горькое разочарование в жизни: он поймет —
Обзор бизнес-модели: Тепличное хозяйство
Некоторые убеждены, что зимнее время года – это пора отдыха и аккумулирования сил, а другие используют этот период для того, чтобы заработать денег. Каким образом можно эффективно использовать холодную пору? Можно подумать о зимней теплице как варианте со
Чекопечатающие машины в деятельности ип Кто может ее применять
Начиная с 15.07.2016 года ИП, который работает по ЕНВД, может выдавать документ любого типа , подтверждающий оплату или прием денежных средств. До этого предприниматель обязан был предоставлять в качестве подтверждающего акта бланк строгой отчетности (БСО